Экономическая география Пятница, 29.03.2024, 11:43
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Числинность населения
Размещение населения
Структура населения
Мировое хозяйство
НТР
География промышленности
География сельского хозяйства
География транспорта
Социалистические страны
Польша
ГДР
Чехия
Венгрия
Румыния
Болгария
Югославия
Албания
Монголия
КНР
КНДР
Вьетнам
Куба
КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
США
Япония
Великобритания
ФРГ
Франция
Италия
МАЛЫЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ
Австралийский союз

Главная » Статьи » Япония

Транспорт
Транспорт. В Японии в равной мере хорошо развит и сухопутный и морской транспорт. Внутренние грузоперевозки осуществляются автомобилями, железными дорогами и каботажными судами. Большая часть железных дорог принадлежит государству, половина их электрифицирована. Важнейшие железнодорожные магистрали проходят по прибрежным низменностям; линия, идущая вдоль Тихого океана, переходит с острова Хонсю на Кюсю по туннелю, проложенному под Симоносекским проливом. Строится самый длинный в мире (54 км) подводный туннель под Цугарским проливом, он соединит острова Хоккайдо и Хонсю. В каботажном флоте наряду с современными сохраняются и парусные суда, на долю которых приходится немало грузоперевозок по Внутреннему морю.

Морской флот, несмотря на большой тоннаж, не справляется с быстро возрастающими внешнеторговыми перевозками, и стране приходится фрахтовать иностранные суда. Чтобы избежать пустых рейсов, в Японии сконструированы комбинированные суда: на их специально оборудованных палубах везут промышленные товары, экспортируемые Японией (например, автомобили), а в обратный путь трюм загружают углем, рудой или другими товарами.
Категория: Япония | Добавил: ekonomgeo (09.08.2010)
Просмотров: 1445 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Партнеры

Экономическая география © 2024Конструктор сайтов - uCoz